Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

рабочий момент ЭМ

Сентенция. Близорукость значительно повышает качество бритья и уборки помещения.

Собственно говоря, писать то и не о чём, немного физкультуры немного изучение двух языков. Всё под литературу, понял, что еврей — это не нация, а другой вид людей. Человек литературный. Инстинктивно шмоная торренты если встречаю еврейскую фамилию, то ставлю на закачку и в принципе они не подводили, что Юз, что Губерман, что Быков всё в масть.
Иногда смотрю кино и сериалы, собственно говоря сериалы — это «Реальные пацаны», «Эрдагул» ну и престолы. Если фильмы, то итальянцы, странно с молодости запомнился фильм Висконти «Семейный портрет в интерьере», пересмотрел вчера и то же впечатление, казалось бы, что общего между проблемами итальянской аристократии и моим бодулайским образом жизни, а нет держит и практически помню весь фильм, который смотрел 40 лет назад, хотя с трудом могу вспомнить, что было месяц назад.



Ну и немного фото с прогулок Collapse )
рабочий момент ЭМ

про кино

Посмотрел подряд "Выживший" и "Омерзительная восьмёрка", что тут сказать. В обоих фильмах зима , снег и мороз, проблемы с межнациональными отношениями. Вопрос к чему готовят американцев. Ибо где присутствует такой набор?
рабочий момент ЭМ

Рецензия на фильм Малесифента.

В общем если девушка из феи превратилась в ведьму, нужно искать подлого мужичка рядом и естественно виновного в данном превращении.   Об этом собственно говоря и фильм МАЛЕСИФЕНТА, при этом красиво, в 3D, и с беспонтовым, принцем целовальщиком в конце, что не лишено оригинальности. Что ещё прикололо это ветвистые рога Анжелины, прикололо но не удивило зная за кем она замужем и памятуя, что время течет не одинаково для мужчин и женщин.
Мне понравилось, моей спутнице то же.
Вновь испеченный закон о геноциде курильщиков к моему сожалению работает, в Тануке не позволили курить даже на веранде, в душе закон одобряю, но в быту будет тяжеловато.
Не очень понятен принцип, нельзя курить и на прилегающих территориях, как глубоко они прилегают, в общем нужно завязывать.



poster
рабочий момент ЭМ

Полина Санаева репортаж со съемочной площадки! Что творят эти Дагестанцы!

оригинал тут https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=503758813036617&id=100002075070479

Событие. В жизни первый раз ездила на съемки полнометражного фильма, где продюсеры Беня (Бинке Анисимов), Ибрашка (Ибрагим Магомедов), Андрей Галанов (он же соавтор сценария).
Называется - ЧБ.
Это трагикомедия, где все звезды играют дагестанцев))
Ну или кавказцев вообще.
Завязка - кавказский жулик становится ангелом-хранителем русского националиста. Самые звезды - Алексей Чадов (нацик) и Сергей Маковецкий (в фильме его зовут Алхан! и этому даже очень веришь).
Главного героя по имени - внимание! - НУРИК играет обалденный грузин - Мераб Нинидзе.
Он когда на съемочную площадку забежал, я подумала, что это какой-то "свой пацан") нормальный такой)))
композитор - нимного-нимало - ШНУР!
PR обеспечивает Ильяс Ахмедов короче, афигеть, как все круто и как все долго и тщательно
пол-дня подготовки, тыщу народу всякого персонала, вагоны техники, оборудования и все
чтобы снять в лучшем случае - три минуты!
А самый красивый там был такой вот мущщина) - Бесо зовут Гатаев
Про режиссера забыла сказать
Gennady Viktorov когда спросил кого снимать - оказалось, что у режиссера саааамый скоромный вид. Евгений Шелякин
с Nadia Dunaeva.
Алексей Чадовон же нацик Ярослав
Алексей Чадов и Мераб Нинидзе (Нурик). Снимался уже какой-то там день путешествия героев, поэтому пиджак Нурика долго мазали грязью)Скажите - Нурик, такой Нурик!
Андрей Галанов не изменился со времен победного шествия "Махачкалинских бродяг".Теперь - сценарист и продюсер полнометражки!
на Маковецкого напали журналисты
тут Маковецкий еще не в образеон потом каааааааааааак переоделся!как одел НАШИ туфли!как преобразился!ну он мега конечно)и все время курил-курил
Ибрагим Магомедовну все узнали)продюсер
тоже Ибрагим Магомедов)
Андрей Галанов дал в тот день тоже сто интервьюи на удивление не потерял доброжелательностиэто трудно по моемудругим не удалось
Чадов идет из своей гримерки на площадку
Маковецкий тока приехал
Ибрагим с Ильяс Ахмедов
а вот Бесо
а вот Бесо-2по фильму его Гусейн зовут)
опять Бесо-3)
Бесо вполне мог бы назвать меня "крошкой" )))но не назвал(
вот режиссер Евгений Шелякин
Шелякин за работой
Ильяс Ахмедов - профи! водил за собой стописят журналистов и ни одному не нахамил - просил понять и простить создателей фильмов, что не могут уделить им много внимания.и одновременно просил прощения у актеров за этих надоедливых журналистов. И в то же время давал им понять, что на вопросы прэээээссы ответить придется)не хотел б я его работу)
рабочий момент ЭМ

Пресс-показ! Вы приглашенны.

Продюсерский центр «M-RIZ Production» и РИА Дагестан имеет честь пригласить Вас на пресс-показ документально-художественного фильма «Право на выбор», который состоится в 16 часов, 10 мая 2012 года в Махачкале, в информационном агентстве «РИА» Дагестан. В обсуждении примут участие члены съемочной группы руководитель продюсерского центра «M-RIZ Production» Михаил Попов.
Запись обсуждения затем будет размещена на канале РГВК

рабочий момент ЭМ

Право на выбор.

Как то летом  я рассказывал про съемке фильма "Право на выбор", так вот скора состоится премьера и конечно первыми зрителями будут журналисты и блогеры  
рабочий момент ЭМ

об обидах как движущей силе правдоискательства

Правильное на самом деле выражение – «От обиженных надо держаться подальше - им без разницы на ком обиды срывать» другое дело, когда таких обиженных дох… ну то есть много. Сорванная запись из-за обиды, что сняли с должности, причем снял один, а обида как не странно, совсем на другого. Этот митинг сегодня обиженных людей, причем как я понял, движущей силой были полковники, которых не пустили в полицейские и, потому они против коррупции, к ним по ходу присоединились земельные конфликты, и так далее.


Путаюсь оправдаться за то, что больше не работаю на радио и ТВ, ответ, что это не совсем от меня зависит, человеку не нравиться

Неудачная попытка найти общие точки зрения, с налету как говориться не получилось ну ничего будем пробовать дальше
рабочий момент ЭМ

Бедная родственница.Заур газиев

рабочий момент ЭМ

нельзя разделять мир и свободу, никто не может жить в мире, пока он не свободен

Выкладываю новую и очень неожиданную работу, знакомых всем людей к которых все привыкли воспринимать с улыбкой. Фильм "Zizik" автор как я понял Хаджимурад, актёры сам Хаджик, Эльдар, Юсуп ну и конечно Халил. Монологи главного персонажа просто супер концентрат из штампов общественного сознания современных дагов. Поздравляю ребят с хорошей работой и прошу прощения за то что выложил её, просто не смог удержаться )))) не ругайтесь, не для себя старался

Прошу прощения у авторов, фильм убрал так что покупайте на ДВД, он этого стоит